Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1) Как можно оформить заказ?

Перейдя по ссылке, вы узнаете более подробно о том, как сделать заказ:
https://steklon.com.ua/kak-oformit-zakaz

2) Если не получается оформить заказ?

Перейдя по ссылке вы попадете в раздел контакты и сможете связаться с нашими менеджерами, которые всегда будут рады помочь:
https://steklon.com.ua/kontakty

3) Как обменять или вернуть товар?

Правила возврата и обмена товаров описаны в разделе "Обмен и возврат", куда Вы можете перейти по ссылке:
https://steklon.com.ua/obmen-vozvrat

4) Как можно оплатить заказ?

- Наличными при получении товара (Наложенный платеж "Нова пошта")
- Безналичный расчет онлайн с помощью сервиса "WayForPay" (Приват 24, Visa, MasterCard и др.)

5) В какие города можно оформить доставку?

Доставка осуществляется по всем городам Украины.
Но если необходима более подробная информация, то вы можете перейти по ссылке в раздел "Доставка и оплата":
https://steklon.com.ua/dostavka-oplata
  
6) Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Связаться с менеджерами, они помогут решить эту проблему.
https://steklon.com.ua/kontakty


Viber Заказать звонок